Главный бухгалтер

ID резюме: 168766
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 20 августа 2017
Личная информация
Место проживания: Нефтеюганск
Возможен переезд в: Зеленоград, Москва
Возраст: 55 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
3 года 5 месяцев Май 2014 -
наст. вр.
Компания: ООО "СОДЕЛ" (Автомобильные перевозки)
Должность: Главный бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -Формирование учетной политики;
-Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
-ПБУ 18/02;
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере транспортных услуг;
-Книга покупок и продаж;
-Контроль и учет кредитов и займов, лизинговых договоров, постановка на учет лизингового имущества;
-Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
--Анализ затрат и их оптимизация;
-Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
-Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
-Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
-Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
-Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
-Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 6 человек)
 
2 года 2 месяца Ноябрь 2011 -
Декабрь 2013
Компания: ОАО "Хантымансийск-дорстрой" (Строительство автодорог)
Должность: Бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета.
Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, ведение счетов 71, 73, 57.
Проведение инвентаризации товаров в котлопунктах, принадлежащих организации, проверка товарных отчетов котлопунктов, проведение инвентаризации материалов и основных средств, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации.
Оприходование товаров, их внутренне перемещение, списание. Расчет и начисление торговой наценки, расчет торгового наложения. Составление ежемесячной отчетности.
 
1 год 5 месяцев Январь 2010 -
Май 2011
Компания: ООО "Сибавтострой" (Услуги автотранспорта)
Должность: Бухгалтер материального стола (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета.
Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами.
Обработка путевых листов, расчет и списание ГСМ по нормам.
Составление сметной калькуляции на услуги транспорта. Списание запасных частей.
 
4 года 8 месяцев Октябрь 2004 -
Май 2009
Компания: ЗАО "Сургутнефтегазбанк", г.Нефтеюганск (Банковская деятельность)
Должность: Ведущий специалист. Начальник отдела продаж (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществление общего руководства и организация работы отдела продаж, организация продажи банковских продуктов и услуг и внесение предложений по разработке и внедрению новаций, привлечение клиентов в банк, организация подготовки к заключению договоров с существующими и потенциальными клиентами и осуществление контроля исполнения договоров. Участие в обеспечении роста прибыльности банковских продуктов и услуг за счет повышения эффективности труда, в изучении рынка сбыта и внесение предложений по разработке рекламной продукции. Внесение предложений по корректировке Тарифов комиссионного вознаграждения за проведение Отделением операций с клиентами.Переговоры и заключение договоров по эквайрингу, на расчетное обслуживание (зарплатному проекту), по аренде недвижимого имущества (установка банкоматов), расчетно-кассовое обслуживание, привлечение клиентов в банк. Проведение обучения кассиров торговых предприятий работе на терминале, контроль расчетов по терминалам.
 
4 года 11 месяцев Май 1999 -
Март 2004
Компания: ООО "Сибтрансэлектро", г.Нефтеюганск (Электромонтажные работы)
Должность: Директор с исполнением обязанностей главного бухгалтера (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Общее руководство отделами предприятия, координация работы технических служб (строительной, электротехнической, транспортной и др.), контроль ведения документации, оптимизация затрат, анализ эффективности работы предприятия, отчетность (бухгалтерская и налоговая), заключение договоров на выполнение работ (услуг) в области строительства, ремонта и обслуживания сооружений и сетей электроснабжения, защита у заказчиков и подрядчиков сметных расчетов на выполненные работы, индексов удорожания материалов, расчетов по перебазировке техники. Подготовка документов для открытия лицензий на проведение строительно-монтажных работ, услуг по перевозке грузов, на выполнение пуско-наладочных работ и на осуществление деятельности по приему и передаче электрической энергии. В связи с отсутствием в организации главного бухгалтера - исполнение обязанности главного бухгалтера, т. е. составление балансов и сдача отчетности в ФНС по обычной и упрощенной системам налогообложения. Ведение бухгалтерской документации по банку, кассе, реализации продукции и услуг, книги покупок и книги продаж, расчеты по заработной плате, составление актов сверок с дебиторами и кредиторами, составление периодической бухгалтерской и налоговой отчетности, бухгалтерские балансы, составление калькуляций на автотранспорт и изготовление опор.
Образование
ВысшееИюнь 2003 Учебное заведение: Московский педагогический государственный университет (Москва)
Факультет: Экономика
Специальность: Финансовый менеджмент
 
Среднее специальноеАвгуст 1997 Учебное заведение: Московский технический колледж (Москва)
Факультет: Экономика
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет, аудит
Курсы и сертификаты
Сентябрь 2009 Название: Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
Учебное заведение: Международная академия профессиональных бухгалтеров г. Москва
Продолжительность: 4 месяца
 
Октябрь 2008 Название: 1 С-Бухгалтерия
Учебное заведение: Нефтеюганский НКИ
Продолжительность: 1 месяц
 
Май 2007 Название: Профессиональные продажи
Учебное заведение: Management Training International (MTI), г. Москва
Продолжительность: 3 дня
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - базовый
Навыки и умения: 1. Ведение бухгалтерской документации по общей системе налогообложения и упрощенной системе. Составление периодической бухгалтерской и налоговой отчетности по ОСНО и УСН, Бухгалтерские балансы в программе 1-С: Предприятие, сдача отчетности в налоговые органы.
2. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерской документации по банку, кассе, реализации продукции и услуг, Ведение книги покупок и книги продаж, Учет и списание основных средств и НМА, расчет амортизации.
3. Расчеты с поставщиками и заказчиками, Учет, документальное сопровождение и проведение сверок расчетов с контрагентами, Контроль и проведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
4. Контроль правильного формирования проводок, оформления первичной документации и проведением операций, ведение учета по всем участкам.
5. Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, ведение счета 71, 73, 57.
6. Проведение инвентаризаций товаров в котлопунктах, принадлежащих организации, проверка товарных отчетов котлопунктов, Проведение инвентаризации материалов, товаров и основных средств, Расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации.
7. Учет и списание товаров. Расчет и начисление торговой наценки, расчет торгового наложения, ведение счета 41, 42.
8. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ товарно-материальных ценностей, Переоценка основных средств.
9. Обработка путевых листов, расчет и списание ГСМ по нормам, учет и списание запасных частей.
10. Учет реализации товаров и услуг, НДС, составление платежных поручений, ведение расчетного счета в программе (1С-бухгалтерия).
11. Составление расчетов и обоснования к ним, Составление сметной калькуляции на услуги транспорта.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, 1С:Предприятие (сертификат), Клиент-Банк, Контур Экстерн, Бухсофт: Предприятие, Консультант, Гарант.
Водительские права: Отсутствуют
Командировки: Готова
Отправить вакансию